Дата: 10/02/2008 8:39:33
Раздел: 




Собинбанк внедрил систему дистанционного банковского обслуживания SobinDirect, позволяющую его клиентам управлять своими счетами через Интернет. Круглосуточное дистанционное обслуживание включает в себя предоставление информации о состоянии счетов, вкладов и кредитов, отслеживание операций по картам в режиме реального времени, совершение платежей без взимания комиссии в адрес широкого ряда поставщиков услуг (операторов мобильной связи, коммунальных служб и пр.).
Пользовательский интерфейс системы SobinDirect построен на основе технологии AJAX, что позволило вывести удобство работы на принципиально новый уровень, достижимый ранее только в локальных приложениях. Серверная часть реализована на платформе J2EE с единым SOAP-шлюзом к процессинговому центру банка и без собственной локальной базы данных. Такое решение повышает отказоустойчивость, безопасность работы с системой и облегчает интеграцию с устройствами банковского самообслуживания (банкоматы, киоски самообслуживания).

Подключение к услуге дистанционного управления банковским счетом не требует установки дополнительного ПО и осуществляется бесплатно. Причем к одному коду доступа можно привязать все имеющиеся у клиента пластиковые карты банка.

В ближайший год, как отметил руководитель проекта SobinDirect Георгий Шабад, Собинбанк планирует существенно расширить спектр предлагаемых при помощи SobinDirect услуг.

Источник: www.pcweek.ru


Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk