Дата: 14/12/2010 12:30:28
Раздел: 




В Японии появились торговые автоматы нового поколения. Продавец-робот сам определяет ваш пол и возраст, а затем предлагает наиболее подходящий лично вам напиток или товар.

Любой, кто подходит к этому автомату, подвергается биометрическому сканированию. С помощью камеры и сенсоров машина по лицу определит пол и приблизительный возраст потенциального клиента и на основе этого даст рекомендации. Например, она предлагает на выбор горячий кофе с молоком, черный кофе или напиток с витамином С. Можно все это игнорировать, а можно для разнообразия довериться вкусу искусственного интеллекта.
"Используя этот автомат, мы отслеживаем, какие возрастные группы покупают те или иные напитки в определенное время суток, чтобы более точно определить запросы клиентов", - объясняет Тосинари Сасагава, заведующий маркетинговым отделом компании JR East Water Business.

Также в последнее время в ресторанах Японии к обычным столовым приборам помимо палочек для еды подают и смартфон с камерой высокого разрешения.

"В последнее время стала актуальной проблема метаболического синдрома и ожирения. Поэтому мы разработали систему, которая по фотографии определяет энергетическую ценность блюда и помогает держать под контролем подсчет калорий", - говорит Сатори Кавабути, менеджер компании NTT Communications.

Снимок блюда по Интернету поступает на центральный сервер. Обработка занимает несколько секунд. Фотография сравнивается с постоянно обновляемой базой данной, в которой уже хранятся тысячи образцов. Ключевые параметры, по которым высчитываются калории, цвет и форма содержимого тарелки. Результат высвечивается на экране и остается в памяти мобильного телефона.

"Например, я ввожу свои данные – рост, вес, возраст - и ставлю цель: похудеть, скажем, на три килограмма в течение месяца. Здесь написано, сколько калорий я должен потреблять в день, а внизу - сколько я уже употребил. Получается, сегодня мне нужно либо вообще воздержаться от еды, либо идти в тренажерный зал", - поясняет Хори Такамицу, менеджер компании NTT Communications.

По данным специалистов, если сложить все деньги, которые японцы в течение года оставляют в автоматах, то получится больше, чем бюджет любой столицы мира. В долларах продажи достигают 70 миллиардов. На каждый автомат - их свыше пяти миллионов - приходится в среднем по 20 японцев. Борьба за клиента привела к тому, что некоторые агрегаты уже сравнялись с автомобилями как по сложности конструкции, так и по цене.

Напомним, ранее сообщалось, что в китайском городе Нанкин в переходах метро установили необычные автоматы, в которых можно приобрести живых крабов.
"Используя этот автомат, мы отслеживаем, какие возрастные группы покупают те или иные напитки в определенное время суток, чтобы более точно определить запросы клиентов", - объясняет Тосинари Сасагава, заведующий маркетинговым отделом компании JR East Water Business.

Также в последнее время в ресторанах Японии к обычным столовым приборам помимо палочек для еды подают и смартфон с камерой высокого разрешения.

"В последнее время стала актуальной проблема метаболического синдрома и ожирения. Поэтому мы разработали систему, которая по фотографии определяет энергетическую ценность блюда и помогает держать под контролем подсчет калорий", - говорит Сатори Кавабути, менеджер компании NTT Communications.

Снимок блюда по Интернету поступает на центральный сервер. Обработка занимает несколько секунд. Фотография сравнивается с постоянно обновляемой базой данной, в которой уже хранятся тысячи образцов. Ключевые параметры, по которым высчитываются калории, цвет и форма содержимого тарелки. Результат высвечивается на экране и остается в памяти мобильного телефона.

"Например, я ввожу свои данные – рост, вес, возраст - и ставлю цель: похудеть, скажем, на три килограмма в течение месяца. Здесь написано, сколько калорий я должен потреблять в день, а внизу - сколько я уже употребил. Получается, сегодня мне нужно либо вообще воздержаться от еды, либо идти в тренажерный зал", - поясняет Хори Такамицу, менеджер компании NTT Communications.

По данным специалистов, если сложить все деньги, которые японцы в течение года оставляют в автоматах, то получится больше, чем бюджет любой столицы мира. В долларах продажи достигают 70 миллиардов. На каждый автомат - их свыше пяти миллионов - приходится в среднем по 20 японцев. Борьба за клиента привела к тому, что некоторые агрегаты уже сравнялись с автомобилями как по сложности конструкции, так и по цене.

Напомним, ранее сообщалось, что в китайском городе Нанкин в переходах метро установили необычные автоматы, в которых можно приобрести живых крабов.

ГЛАМУР ИНФО


Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk