Дата: 06/12/2010 0:17:11
Раздел: 




Два из трёх двигателей Ту-154, который в субботу совершил аварийную посадку в Домодедове, вышли из строя из-за перебоев с подачей топлива. Об этом сообщили в межгосударственном авиационном комитете после расшифровки бортовых самописцев. Неполадки начались, когда самолёт находился на высоте более 9 тысяч метров, после чего пилоты приняли решение снижаться. Следствие отрабатывает основные версии - ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов уже во время полета. Предположения о теракте были исключены практически сразу.
"В научно-технической лаборатории МАК проведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации, - сообщил телеканалу "Россия 24" заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов. - Установлено, что запись аварийного полета имеется на обоих регистраторах. Качество записи позволяет использовать ее для дальнейшего анализа. Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02, по данным параметрического регистратора, экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19 с половиной тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей. На высоте около 9 тысяч метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета, которое произошло в 14:36. Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете, а также их влияние на работоспособность других систем самолета".

Одновременно следователи провели выемку документов в компании "Авиалинии Дагестана", которой принадлежит аварийный лайнер. Кроме того, на Внуковском авиаремонтном заводе, где самолетпроходил последний капитальный ремонт, тоже изъята вся документация, имеющая отношение к обслуживанию самолёта. Кроме того, эксперты взяли образцы топлива с самолета в аэропорту Сургута, который заправлялся вместе с попавшим в аварию лайнером.

Тем временем в больницах Москвы и подмосковья остаются 54 человека, пострадавших во время аварийной посадки. Как сообщают в Минздравсоцразвития, в реанимации находится капитан воздушного судна. В тяжелом состоянии штурман и бортинженер. Остальным шести членам экипажа помощь оказали амбулаторно. В тяжелом состоянии продолжают находиться и пять пассажиров. При этом более 30 человек уже идут на поправку.


Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk