Дата: 08/02/2008 8:00:26
Раздел: 




Рынок систем управления контентом (Enterprise Content Management, ECM) быстро развивается, привлекая к себе внимание крупных игроков мира ИТ. Корпорация Oracle впервые повернулась в сторону ECM года полтора назад, когда купила компанию Stellent (www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=73649). Недавно она сделала следующий шаг и приобрела другого поставщика ECM-продуктов — фирму Captovation. Сумма сделки не сообщается, но по слухам ее объем не превышает 50 млн. долл. По плану слияние завершится в феврале.
Captovation выпускает ПО для перевода больших объемов бумажных документов в цифровой формат, для индексации и архивирования неструктурированной электронной информации (факсов, сообщений электронной почты и т. д.), а также для обработки важнейших документов, в частности платежных чеков. Как отмечают наблюдатели, эта компания — нишевая, она не пользуется широкой известностью, но уже давно занимается оцифровкой информации и обладает зрелыми продуктами.

Oracle собирается включить технологии Captovation в свой пакет Content Management (ECM), чтобы создать полное, интегрированное решение для автоматизированного управления бизнес-контентом. Объединение облегчает то, что продукты приобретенной компании уже интегрированы с отдельными приложениями пакета ECM. Предполагается, что полученная в результате система позволит клиентам сократить затраты, рационализировать важнейшие бизнес-процессы и упростить соблюдение нормативных требований.

По мнению аналитиков, Oracle совершила эту сделку, чтобы укрепить свое положение на рынке ECM, на котором корпорации противостоят другие киты индустрии — IBM, EMC и Microsoft.

Автор: Елена Гореткина
Источник: www.pcweek.ru


Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk