Рекламные войны не являются чем-то новым в мире автомобилей. Все мы помним соревнования между Audi и BMW в оригинальности. Однако на этот раз войну объявили всему немецкому автопрому и сделали это японцы.
В Британии стартовала кампания по поддержке Nissan 370Z и GT-R. В рамках нее японский производитель выпустил на улицы несколько немецких спорткаров с наклейками на них, среди которых уже заметили Audi TTS с надписью "Дороже, медленнее и слабее, чем Nissan 370Z", а также Porsche Cayman со слоганом "Мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z" на борту. Кроме того, известно, что в будущем подобными слоганами с подачи Nissan "обзаведутся" и другие известные модели, среди которых BMW Z4 и Porsche Cayman.
При этом в Nissan не будут особо церемониться и включат в слоганы такие фразы с непереводимой игрой слов, как "The Winner Hans Down," "The Germans Came Off Wurst," "Kaisers Chiefed" and "Deutschland Deutschland Ueber-Rated" (Все фразы содержат стереотипы о немцах - прим.)
Кроме того, вслед за наклейками на машинах, должны подоспеть уличные плакаты, а также реклама в модных мужских журналах.
|