Дата: 25/07/2010 2:27:53
Раздел: 




Рекламные войны не являются чем-то новым в мире автомобилей. Все мы помним соревнования между Audi и BMW в оригинальности. Однако на этот раз войну объявили всему немецкому автопрому и сделали это японцы.

В Британии стартовала кампания по поддержке Nissan 370Z и GT-R. В рамках нее японский производитель выпустил на улицы несколько немецких спорткаров с наклейками на них, среди которых уже заметили Audi TTS с надписью "Дороже, медленнее и слабее, чем Nissan 370Z", а также Porsche Cayman со слоганом "Мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z" на борту. Кроме того, известно, что в будущем подобными слоганами с подачи Nissan "обзаведутся" и другие известные модели, среди которых BMW Z4 и Porsche Cayman.

При этом в Nissan не будут особо церемониться и включат в слоганы такие фразы с непереводимой игрой слов, как "The Winner Hans Down," "The Germans Came Off Wurst," "Kaisers Chiefed" and "Deutschland Deutschland Ueber-Rated" (Все фразы содержат стереотипы о немцах - прим.)

Кроме того, вслед за наклейками на машинах, должны подоспеть уличные плакаты, а также реклама в модных мужских журналах.

Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk