Дата: 04/04/2010 18:48:12
Раздел: 




ОАО «РЖД» рассчитывает выйти на докризисный уровень перевозок по пессимистическому сценарию к 2015 году, по оптимистическому – к 2013 году. Такое заявление сделал, выступая на прошедшем 1 апреля т.г. Евразийском транспортно-логистическом форуме, первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов - передает «Казах-ЗЕРНО», ссылаясь на газету «Гудок».

«Докризисный уровень по варианту оптимистическому может быть достигнут в 2013 году. Но сегодня мы закладываем рост объёма грузоперевозок на основе консервативного варианта и видим пока 2015 год», – сказал он.

Пока что данные о погрузке по итогам первого квартала показывают неплохую динамику.

Как сообщил Вадим Морозов, погрузка на сети РЖД в январе – марте составила 279 млн тонн, что на 12,7% больше того же периода прошлого года. Рост в марте чуть ниже – 10,7% (всего 103 млн тонн).
По данным ОАО «РЖД», основной рост был обеспечен за счёт металлургических грузов, удобрений и грузов в контейнерах.

Объём перевезённого кокса за три месяца вырос по сравнению с прошлым годом на 67% и превысил 3 млн тонн. В марте по сравнению с февралём его объёмы увеличились на 20%.

Погрузка угля в марте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 12% – до 25,8 млн тонн, однако по сравнению с февралём она прибавила совсем немного – менее 1%.

Как пояснили в ЦФТО, в апреле ожидается сокращение объёма погрузки энергетического угля из-за снижения его потребления электростанциями вследствие окончания отопительного сезона.

Объём перевезённых удобрений в марте по сравнению с февралём увеличился на 13%, к марту прошлого года он вырос на 17% и составил 4,1 млн тонн. При этом, если сравнивать первый квартал 2010 года с аналогичным периодом 2009 года, погрузка удобрений выросла почти на 26%.

Как рассказала «Гудку» ведущий технолог отдела организации и управления перевозками грузов Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Ирина Соцкова, в марте увеличение объёмов перевозимых удобрений произошло на Северной дороге (основные отправители – ОАО «Аммофос» и ОАО «Череповецкий Азот»), Северо-Кавказской дороге (ОАО «Невинномысской Азот») и на Свердловской дороге (ОАО «Сильвинит»). «Эти предприятия нарастили отгрузку на экспорт в основном через порты, – пояснила она. – На внутренний рынок удобрения грузит ОАО «Апатит» (Октябрьская железная дорога), но здесь в марте увеличения объёмов не произошло».


Эта статья взята с сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk