РЖД планируют к сентябрю 2010 года запустить круглосуточный спутниковый телевизионный канал, доступный в 800 городах России и СНГ, а также поездах. Целевая аудитория проекта — пассажиры поездов дальнего следования и сотрудники РЖД. Аналитики считают, что уже в этом году в новое медиа потребуется вложить до $15 млн. И потом каждый год миллиона по 4 только на сигнал. Кстати - на "Гудок" выбрасывается еще по $2 млн.
Вчера на VII международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в оперативном управлении компанией» директор корпоративного телевидения РЖД Сергей Савушкин заявил, что компания планирует в сентябре текущего года запустить собственный бесплатный спутниковый канал в круглосуточном режиме. К осени вещание должно будет распространиться на всем железнодорожном транспорте: в поездах повышенной комфортности, где в купе установлены телевизоры, на вокзалах и в городах, где преимущественно проживают работники железных дорог. Сергей Савушкин за последнее время повозглавлял все каналы аутсайдеры - "Звезду", какой-то телеканал "Китай", еще пару других похожих роектов, из которых самым успешным можно признать только минобороновскую "Звезду" = прочие даже не были запущены.
Безумие ситуации в том, что стиль "Гудка" (речь не о журналистике) будет перенесен в телевизор. Опыты мы уже видели в электричках.
Да и прикол в том, что нам теперь будет еще больше о чем писать, и над чем издеваться. Поверить в то, что РЖД-ТВ выйдет что-то путное - сложно. Единственный вариант набрать людей влюбленных в вагоны, паровозы и вокзалы - и делать аналог Дискавери. Но это не потянут - амбиций много. Полезу в политику и прочее.
Про окупаемость и разговора нет. Собрать рекламы миллионов хотябы на 5-6 они не смогут. Вполне популярный телеканал "Домашний" - не сбирает и $20. Прочие нищевые живут на подписку и на деньги инвесторов. Частных.
Но г-ну Якунину нужна игрушка - будет. За счет госкомпании. Молодца. Кривое зеракало с журналистами-аутсайдерами вас не раскрасит.
|