Дата: 24/03/2010 8:43:43
Раздел: 




Один из крупнейших в Китае производителей спиртных напитков Guizhou Maotai («Гуйчжоу Маотай») намерен выйти на российский рынок и уже в этом году откроет здесь свое представительство. Российские производители между тем уверены, что наш потребитель пить китайскую водку не будет.

Гендиректор китайского производителя алкоголя Guizhou Maotai Юань Жэньго заявил, что его компания рассматривает российский рынок «в качестве перспективного» и намерена в 2010 году открыть в России собственное представительство.

Хотя продукция Guizhou Maotai уже активно экспортируется, сегодня китайские водочники планируют расширить экспансию на крупнейших мировых рынках. «В этом году мы впервые за время существования компании открываем за рубежом магазины по продаже нашей продукции,- передает ИТАР-ТАСС слова гендиректора Юань Жэньго.- Элитные сорта китайской водки „Маотай" теперь можно будет купить в США, Канаде, Австралии и Франции».
Компания Guizhou Maotai, которая имеет лицензию на производство водки «Маотай», занимает более 30% рынка алкогольной продукции в Китае.

Водка «Маотай», которая считается национальным алкогольным напитком (и даже получила статус «государственной», т. к. в Китае ею принято угощать на официальных банкетах), имеет крепость около 52-54 градусов и слегка желтоватый оттенок. Свое название она получила от поселка Маотай провинции Гуйчжоу, где ее производят. Судя по историческим документам, эту водку в Китае производят уже более 2 тыс. лет.

Основная составляющая водки «Маотай» - злаковое растение гаолян, разновидность сорго. Сложный процесс ее производства занимает около 5 лет.

Стоит водка достаточно дорого: на родине бутылка продается по цене около 1 тыс. юаней, т. е. более $150.


Эта статья взята с сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk