Дата: 20/11/2009 12:30:54
Раздел: 




В этом году в эксплуатацию будет введено 705 километров автомобильной дороги «Амур», сообщил Минтранс.

Сейчас уже свыше 500 километров сданы в эксплуатацию, на оставшихся ведется установка отбойников и дорожных знаков. Продолжение строительства дороги обошлось бюджету в 14,9 миллиардов рублей - по 21 миллиону за километр, пишет «Комсомольская правда».

Строить в этом регионе сложно: климат суров и работы по укладке полотна можно проводить только летом. На автодороге «Амур» применён пакет технологий, позволяющих ускорить строительство. Так, для армирования земляного полотна широко применяются геосинтетические материалы.

Современные геосинтетические материалы впервые появились, как результат борьбы с наводнением, которое случилось в Нидерландах в 1953 году. Тогда для укрепления дамб впервые были использованы новые синтетические материалы: мешки, особо прочные сетки т.д.

Сегодня эти технологии широко используются в дорожном строительстве. Они заменяют традиционные и ненадёжные методы "армирования" склонов, где роль сетки играет корневая система растений.

Полностью сдача в эксплуатацию автомобильной дороги «Амур» запланирована на 2010 год. После окончания строительства Россия будет обладать самой протяженной в мире автомобильной дорогой - Москва-Владивосток, длина которой составит 10 000 километров.

Таким образом, через сто лет после постройки самой протяженной Транссибирской железной дороги (сдана в 1916 году) в России построят и самую длинную в мире автомобильную трассу.

Эта статья взята с сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk