Те кто играл в старые детские приставки, вероятно, помнят аркадную игру Pac-Man, созданную в 80-х гг. прошлого века. Персонаж должен был съесть все точки, встречающиеся ему на пути в лабиринте, при этом не попав в пасть охотящихся за ним привидений. Студенты из университета Колорадо решили воссоздать классическую игру, перенеся ее из виртуального мира в реальный.
Перепрограммировав 5 роботов-пылесосов Roomba, они заставили их двигаться по воображаемому лабиринту. Один из них Pac-Man управлялся с помощью джойстика, остальные двигались автономно, преследуя героя. В качестве точек изобретатели использовали аккуратно разложенные кусочки бумажек.
Роботы беспроводным способом были подключены к ноутбуку, который определял их месторасположение благодаря системе, использующей камеры.
Основная цель разработчиков заключалась, конечно, не в том, чтобы поиграть роботами. С помощью игры они продемонстрировали возможности созданной ими новой системы навигации в пространстве, сообщает CNET.
|