Дата: 17/11/2009 4:16:04
Раздел: 




Те кто играл в старые детские приставки, вероятно, помнят аркадную игру Pac-Man, созданную в 80-х гг. прошлого века. Персонаж должен был съесть все точки, встречающиеся ему на пути в лабиринте, при этом не попав в пасть охотящихся за ним привидений. Студенты из университета Колорадо решили воссоздать классическую игру, перенеся ее из виртуального мира в реальный.

Перепрограммировав 5 роботов-пылесосов Roomba, они заставили их двигаться по воображаемому лабиринту. Один из них Pac-Man управлялся с помощью джойстика, остальные двигались автономно, преследуя героя. В качестве точек изобретатели использовали аккуратно разложенные кусочки бумажек.

Роботы беспроводным способом были подключены к ноутбуку, который определял их месторасположение благодаря системе, использующей камеры.

Основная цель разработчиков заключалась, конечно, не в том, чтобы поиграть роботами. С помощью игры они продемонстрировали возможности созданной ими новой системы навигации в пространстве, сообщает CNET.

Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk