Дата: 13/11/2009 23:54:29
Раздел: 




Крупные банки России объявили о возвращении к агрессивной стратегии развития розничного бизнеса, отказываясь от кризисной стратегии оптимизации сети и планируя ее масштабное расширение, пишет в пятницу «Коммерсантъ».

О планах увеличить число точек продаж заявляют ВТБ 24, МДМ банк, ХКФ банк, Нордеа банк, Номос-банк, банк «Уралсиб» и другие.

Таким образом, банки пытаются решить проблему увеличения доходности бизнеса, чтобы не остаться в минусе из-за высокой стоимости привлеченных в период кризиса ресурсов. Число точек присутствия большинства банков из топ-30 в 2009 году осталось практически неизменным или уменьшилось, в то время как до кризиса банки активно наращивали сеть.

Сейчас банки вынуждены вкладываться в развитие сети, чтобы отбить высокую стоимость привлечения средств в период кризиса, рассказал изданию аналитик ИФК «Метрополь» Марк Рубинштейн.

По его оценкам, сокращение розничного портфеля по системе в целом составило около 10%, а доходы банков от розницы упали на 25%. В то же время в период кризиса банки привлекали дорогие депозиты населения, ставки по вкладам в ряде банков превышали 20%.

В конце октября банкиры обратились к главе ЦБ Сергею Игнатьеву с просьбой снять запрет на открытие операционных офисов за пределами федеральных округов, на территории которых находится головной офис банка, пишет «Коммерсантъ». Однако решение по этому вопросу ЦБ пока не принял.

Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk